*Банк Ноосфера является участником пилотного проекта Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Новосибирской области, в рамках которого регистрация прав по заявлениям, поданным в электронном виде осуществляется за 1 день. Течение срока начинается со дня следующего за днем направления полного пакета документов.
Электронная регистрация
«Электронная регистрация» представляет собой сервис направления в территориальные учреждения Росреестра документов необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в электронном виде. Использование данного сервиса позволяет участникам сделки не думать об очереди в офисах «Мои документы», не подвергать себя опасности заражения пресловутым короновирусом, исключить посещение офиса «Мои документы», так как сделку «От» и «До» можно провести в банке, а самое главное услуга «Электронная регистрация» позволяет зарегистрировать право собственности на объект недвижимости в очень короткие сроки и на законных основаниях – за «1 день»*.
Как же выглядит электронная регистрация? Очень просто:

1.Банк проводит идентификацию участников сделки с объектом недвижимости, устанавливает личности каждого, оформляет электронные подписи.

2.Банк формирует электронный пакет документов, подлежащий отправке в Росреестр для регистрации прав, состоящий из заявления о регистрации прав на недвижимое имущество, договора, заключенного между сторонами сделки, содействует в подписании сформированных электронных документов электронными подписями участников сделки и отправляет их на регистрацию в Росреестр.

3.По завершению регистрации права на объект недвижимости Банк информирует законного правообладателя о регистрации права собственности на его имя.
Направление в территориальные учреждения Росреестра документов необходимых для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в электронном виде осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Данным законом определена возможность подачи заявления о государственной регистрации права сторонами сделки с объектом недвижимости с использованием информационных технологий взаимодействия кредитной организации с органом, осуществляющим государственную регистрацию прав и сделок с недвижимым имуществом.
О порядке, условиях и стоимости сервиса можно ознакомиться в Дополнительном офисе «Новосибирский» АКБ «НООСФЕРА» (АО).
Для понимания, выпуск электронной подписи выглядит примерно так:

1. Клиент обращается в удостоверяющий центр, проходит идентификацию.

2. Клиент заполняет заявление на выпуск подписи и направляет его в удостоверяющий центр Sign Me или СКБ «Контур».

3. Клиент получает электронную подпись.
Содействие в оформлении ЭЦП
Электронный документооборот в нашем современном мире становится больше удобством, а не вынужденной необходимостью, как это было несколько лет назад.

Многие уже знают, что просто набранный и направленный по электронной почте текст не является документом. Придать статус документа в электронном виде возможно при его подписании электронной подписью.

Что же такое электронная подпись?

Говоря простым языком это информация в электронной форме, присоединенная к электронному документу или иным образом связанная с ним и позволяющая идентифицировать лицо, издавшее и подписавшее
электронный документ, посредством использования кодов паролей, символов. Точное определение электронной подписи указано в Федеральном законе от 06.04.2011г. №63 «Об электронной подписи». В зависимости от вида электронного документа, условий его применения и использования можно использовать простую или усиленную электронную подпись.
Для понимания, выпуск электронной подписи выглядит примерно так:
1. Клиент обращается в удостоверяющий центр, проходит идентификацию.
2. Клиент заполняет заявление на выпуск подписи и направляет его в удостоверяющий центр Sign Me или СКБ «Контур».
3. Клиент получает электронную подпись.
Порядок выпуска электронной подписи на платформе Sign Me здесь: ССЫЛКА НА САЙТ, на платформе СКБ «Контур» здесь: ССЫЛКА НА САЙТ

Получить консультацию по вопросу оформления электронной подписи можно в банке, и в офисах удостоверяющих центров или на их сайтах.
Банк Ноосфера оказывает содействие в выпуске электронной подписи на таких платформах как Sign Me и СКБ «Контур» (также Удостоверяющие центры). Электронные подписи таких удостоверяющих центров можно использовать при подписании документов, направляемых как в государственные учреждения, так и коммерческие организации, имеющие соответствующие программные сервисы, позволяющие читать электронные документы.
Зачем обращаться к нам за содействием в ее выпуске, если можно обратиться напрямую в СКБ «Контур» или в Sign Me?

Банк проконсультирует и поможет заполнить предусмотренные данными удостоверяющими центрами документы для выпуска электронной подписи.
Содействие в оформлении ЭЦП
Информация, размещенная на сайте является рекламой. Не оферта